Главная /  СТАТЬИ / Для папы / Разное / Инструменты сервиса calldog помогут сделать эффективным любой проект

Инструменты сервиса calldog помогут сделать эффективным любой проект

Без оптимизации бизнес-процессов сложно представить себе успешную компанию. Новые технологические решения помогут вывести проект на новый уровень. Многие люди знакомы со звонками по телефону, когда приятный голос делает предложение или оповещает об акции. Это называется автообзвон. Предоставляют эту услугу коммерческим и некоммерческим организациям разные компании, в том числе и "Звонопес" - https://calldog.ru/

Как можно использовать с выгодой для себя услугу?

Автообзвоном пользуются разные организации. Например, если торговая компания планирует расширить свою деятельность или увеличить покупательскую активность клиентов, то ее сотрудники планируют акцию на определенный день и оповещают об этом клиентов по телефону. 

Во многих случаях – это работает, особенно если предложение может заинтересовать потребителя. 

Многие финансовые учреждения используют звонки по телефону. Таким образом они напоминают, например, заемщикам о необходимости провести обязательный платеж вовремя, чтобы не насчитывалась пеня. Часто организации, которые предоставляют коммунальные услуги, заказывают автообзвон предупреждая о задолженностях.

Эффективно работает услуга в образовательной отрасли, когда необходимо оповестить большое количество людей о семинаре или лекции.

Что следует учитывать при заказе?

Прежде всего необходимо написать небольшое текстовое сообщение, которое будет интересным и информационным. Затем можно выбрать голос для его прочтения. Голосовое сообщение – это только первый шаг к работе с потенциальным клиентом. Специалисты рекомендуют выстраивать цепочки, благодаря которым можно узнать реакцию. Так, например, после звонка с предложением, можно включить вопрос с просьбой ответить на него нажатием клавиш на телефоне. Например, клавиша "1" будет означать ответ "да", клавиша "2" будет означать ответ "нет" и т. д. 

Цепочки помогут получить разрешение на рассылку коммерческих предложений на электронную почту и мессенджеры на постоянной основе. Номер телефона такого клиента сразу можно включить в базу данных, как лояльного.

Рассылку следует осуществлять не только на телефоны, но также на разные мессенджеры. 

Сервис имеет функцию распознавания речи. Благодаря ей можно эффективно проводить опросы среди населения. Программное обеспечение сохранит диалог в текстовом формате, что упрощает изучение ответов для аналитического анализа.

Реклама. ИП Павлов Дмитрий Сергеевич. erid:2RanymkXwPE

Полезна: 2 голоса Не полезна: 0 голосов

Другие статьи на эту тему

Инструменты сервиса calldog помогут сделать эффективным любой проект

 

Голосуем!
Из какого вы города?
82% Кемерово
0% Новокузнецк
1% Ленинск-Кузнецкий
1% Прокопьевск
1% Анжеро-Судженск
5% Другой в Кемеровской области
10% Другой, в другом регионе