Как оформить заказ/отказ?
1. Как оформить заказ?
2. Где собирают ряды?
3. Как отказаться от заказа или изменить заказ?
1. Прочитать условие закупки, если вы готовы участвовать в СП то:
Один вариант заказа. Если нет кнопки "Оформить заказ", то заказ оформляется по инструкции организатора. Инструкция организатора указывается в блоке Особые условия сбора заказов new.
_______________________________________________________________________________________________________
Другой вариант заказа. Если вы видите кнопку , Жмите.
Если интересующий Вас товар находится в каталоге товаров, то под каждой фото, тоже есть кнопка . ЛУЧШЕ ЖМИТЕ кнопку ПОД фото.
У вас выйдет окно для заполнения формы. Если организатор заранее внес параметры к фото, то форма автоматически заполнится окнами Наименование и Артикул. Если не внес, то необходимо заполнить окна по условиям организатора.Чаще всего, организатор подписывает подсказки к окнам заполнения. Их видно серым цветом, под окном заполнения.
Внимание! Заполнять необходимо ВСЕ окна. Если у вас нет комментария для заполнения окна, то поставьте пробел в окне.
После заполнения формы нажмите или
Если нажали , то выйдет окно подтверждения
Если окно не вышло, значит ошибка в заполнении окна.
Все заказы сделанные через форму заказа "СП-Детки!", хранятся у УЗ в личном кабинете в блоке "Совместные покупки" - "СП-Покупки" - "Мои заказы"
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Номер заказа состоит из: Порядковый номер; ID пользователя; ID Карточки сбора заказов.
Около каждого заказа кнопка статуса заказа На рассмотрении /Оотказаться от заказа или Подтверждено / Оплатить или Отказ организатора.
При ПОДТВЕРЖДЕНИИ заказа организатором, в личный кабинет будет отправлено автоматическое уведомление о смене статуса заказа. Если у Вас несколько заказов, то поступит или одно или несколько уведомлений (зависит от действий организатора).
После подтверждения заказа, организатор может вновь отказать (если нет заказа в наличии, нет в счете, не пришло по факту, не оплатили). УЗ получит уведомление об изменении заказа.
В особых условиях сбора заказов организатор указывает как собираются ряды.
1. В теме форума "Обсуждения". Как раньше.
.
2. В сборе заказов, под всеми условиями закупки, есть панель управления. Товары можно отфильтровать по "ГРУППЕ ТОВАРОВ", вывести по необходимому количеству товаров "Выводить по:" или занести в ПОИСК по слову необходимый параметр, например поиск по 44 размеру, нужно просто внести "44" и все что содержит 44 выйдет в результат поиска. Или вы хотите только рубашки, занесите слово "рубашк" (окончание не вставляю специально) и в результате выйдут ВСЕ рубашки, рубашка.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Скрыть комментарии / открыть комментарии. Если открыть комментари, то все содержимое окон описание, размер, открывается.
В каждом сборе заказов, стоит обязательное условие, 9. Отказаться от заказа нельзя и варианты:
1. После подтверждения заказа; - Кнопка отказаться от заказа исчезнет после "подтверждения заказа организатором"
2. После стоп; - Кнопка отказаться от заказа исчезнет после "перехода заказа на стадию "Стоп""
3. После подтверждения заказа и стоп; - Кнопка отказаться от заказа исчезнет после "подтверждения заказа организатором"
4. Из закрытых рядов не выписываю; - Кнопка отказаться от заказа исчезнет после "подтверждения заказа организатором"
5. После оплаты отказаться нельзя; -Кнопка отказаться от заказа исчезнет после "подтверждения заказа организатором"
6. Отправки заказа на бронь поставщику; - Кнопка отказаться от заказа исчезнет после "подтверждения заказа организатором"
Если заказ не подтвержден или заказ до стадии Стоп (зависит от 6 (шести) пунктов выше), то у УЗ осталась кнопка отказаться от заказа.
Если вы хотите изменить заказ, то необходимо Отказаться от заказа и вновь оформить заказ.
Если кнопки отказаться от заказа нет, отредактировать заказ может только организатор. Необходимо уточнить у организатора возможность замены в теме форума обсуждение или в личном кабинете. У организатора кнопка редактировать заказ остается до перехода заказа в стадию сбор денег. При редактировании заказа организатором, УЗ приходит автоматическое уведомление.
Изменение заказа №
После подтверждения заказа организатором, УЗ приходит уведомление в личный кабинет о продтверждении заказа (рис 1). Как добраться до кнопки оплатить быстро? В личном сообщении организатора есть № заказа, это ссылка на список заказов. В сообщении содержится вторая ссылка на сбор заказов. При нажатии на название сбора заказов, УЗ попадает в сбор заказов, В верхней части сбора заказов появляются реквизиты организатора для оплаты (рис 2), а в списке заказов (мои заказы) появляется кнопка оплатить (рис 3). Сразу после оплаты заказа, нажимаете кнопку Оплатить и заполняете данные по оплате. (рис 4).
Рис 1
________________________________________________________________________________________________________________________
Рис 2
________________________________________________________________________________________________________________________
Рис 3
________________________________________________________________________________________________________________________(
Рис 4
Организатор, в списке заказов, видит список платежей УЗ. Может подтвердить или опровергнуть. Если нет данных об оплате, значит Организатор или отклоняет заказ и вносит УЗ в ЧС или дает отсрочку УЗ по предварительной договоренности.
В случае если УЗ получил отсрочку, а заказ уже переходит на стадию выдача, то выбор пункта получения заказа у такого УЗ отсутствует. Для получения заказа после оплаты, необходимо обратиться к организатору в личный кабинет.