Редакция журнала «9 МЕСЯЦЕВ» и сайт
Марка подгузника (в алфавитном порядке) | Внешний вид | Способность удерживать мочу | Безопасность для кожи ребенка | Удобство | Соотношение цена/качество | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Удобно ли надевать подгузник | Прочность застежек, липучек | Комфортно ли ребенку | |||||
НИКА (Россия) | 2,5 | 2,5 | 2,43 | 3,25 | 3,11 | 2,25 | 3,5 |
Fixies (Германия) | 4,86 | 4,5 | 4,33 | 4,64 | 4,64 | 4,44 | 3,67 |
Huggies (США, Великобритания) | 4,91 | 4,61 | 4,67 | 4,76 | 4,76 | 4,7 | 4,43 |
Libero (Швеция, Польша) | 3,39 | 3,26 | 2,8 | 3,71 | 3,46 | 2,83 | 3,61 |
Moltex (Германия) | 4,55 | 4,41 | 4,27 | 4,45 | 4,61 | 4,39 | 4,09 |
Nannys (Греция) | 4,57 | 4,29 | 3,93 | 4,5 | 4,36 | 3,93 | 4,08 |
Pampers (Германия, Польша) | 4,5 | 4,66 | 4,07 | 4,48 | 4,61 | 4,43 | 4,00 |
- «Дышащие» подгузники, внешний слой которых пропускает воздух. - Максимальный показатель в данной колонке. |
Принято считать, что цифры говорят сами за себя, но нам все-таки кажется нелишним сделать ряд комментариев к таблице. Она содержит много интересной информации, нуждающейся в скрупулезном анализе. Прежде всего, бросается в глаза, что «чемпионами», набравшими максимальное количество очков по разным показателям, оказываются лидеры российского рынка, всем известные «Хаггисы» и «Памперсы» (причем если «Хаггисы» лидируют по большему количеству показателей, то «Памперсы» сохраняют пальму первенства в самом, наверное, важном «виде спорта»: именно они, по мнению родителей, лучше всего удерживают мочу).
Однако нельзя не отметить той высокой оценки, которую заслужил новый на российском рынке продукт — «Фиксис». Нигде не поставив абсолютного рекорда, он тем не менее по ряду показателей (безопасность для кожи младенца, удобство в использовании) обогнал «Памперсы», а по впитывающим свойствам ближе всех остальных подошел к «Хаггисам». Одна из мам даже написала: «Это самый удачный дебют!», хотя родители почти в один голос говорят о том, что пока не встречали «Фиксис» в продаже. Неужели эти подгузники дебютировали пока только в нашем тестировании?!
Не слишком отличаются от показателей «Фиксис» результаты тестирования подгузников «Молтекс», продолжающего активное освоение российского рынка. Причем ценовая политика, проводимая фирмой, по показателю цена/качество ставит «Молтекс» выше не только «Фиксиса», но и «Памперса».
До сих пор речь шла о «дышащих», пропускающих воздух, подгузниках. Они, естественно, удобнее, но и стоят гораздо дороже. Нам кажется, что читатели не всегда учитывали это обстоятельство: оценки, которые они поставили «недышащим» подгузникам, подчас несколько ниже, но ведь подгузники для тестирования выдавались нами бесплатно, и читатели, может быть, не всегда помнили о существенной разнице цен между двумя классами товаров.
Как бы там ни было, даже с учетом некорректного для «недышащих» подгузников сравнения с «дышащими», результат они показали вовсе неплохой. Нет смысла особо говорить об известных каждому российскому телезрителю «Либеро», но взгляните на строчку «Наннис»: как видим, отсутствие агрессивной телевизионной рекламы — вовсе не означает, что товар недостоин внимания.
И, безусловно, отдельного упоминания заслуживают российские подгузники «Ника». Может быть, на фоне фирм с полувековой историей их достижения не так впечатляют, но несколько лет назад и представить себе было трудно, что российская компания дерзнет выбросить на рынок такой продукт. По выражению, опять-таки, одного из родителей: «Хорошо, что наша промышленность тоже может выпускать столь высокоинтеллектуальный продукт, пусть пока даже такой!». Мы верим, что у «Ники» еще все впереди, и будем следить за успехами российского производителя!
И в заключение хотим сказать, что читательские вкусы оказались на диво прихотливыми и непредсказуемыми. Даже безусловные лидеры не избежали некоторого количества троек и суровых нареканий строгих экзаменаторов, а набравшим меньшее количество баллов кто-то все равно ставил четверки и пятерки. У каждой марки нашлись свои поклонники: на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет… Так что желаем вам найти тот тип подгузников, который подходит именно вашему ребенку, — он и будет для вас самым лучшим. Надеемся, что наше тестирование поможет вам в этом. Чтобы получилось так, как в отчете одного из наших «испытателей»: «Не жалеем, что остановили свой выбор на этих подгузниках, мы убедились, что они лучшие… во всяком случае, так считает наша попка!»
Качественно исправляем школьные пробелы, учим уверенно говорить и понимать на английском и все это в дружелюбной домашней атмосфере.
Подробные условия