Как в поговорке про студентов, "от сессии до сессии", так и у нас в семье, введено "военное" положение на время аттестации в школе. Вместе повторяем то, что изучали, плюс обнаруживаем что-то новое. За полторы недели нужно сдать все. Это 10 предметов за 4-й класс у сына, и 13 – за 6-й у дочери.
Организационно все началось так: я позвонила в школу, которая ближе к дому, где, как я знала, уже был позитивный опыт аттестации ребенка на семейном образовании. Директор назначила личную встречу, где рассказала обо всех официальных этапах: заявление на зачисление, знакомство с куратором, выдача учебников, одна консультация с педагогом по каждому предмету. Присутствовать на экзаменах я тоже имею право, чем я, естественно, воспользовалась. Хотя, если бы была работающей мамой, это было бы сложно.
Общего списка экзаменов я не получила (точнее, получила ближе к концу, и только за 6 класс). Мне просто звонили и говорили, что через пару часов мы должны быть на консультации такой-то, а завтра идти на экзамен по этому предмету. Такая неопределенность стала большим стрессом для меня (люблю все планировать заранее). Но в целом педагоги оказались настроены доброжелательно, сына даже яблоком угостили.
Сейчас аттестация в разгаре, напишу уже по итогам. Пожелайте удачи!
А пока выложу свежие выступления коллектива сына, после которых он уже "точно-точно бросил танцы", наконец, они взяли гран-при!
Продолжение следует…
Фрейя Гебо
P.S. Те, кто меня читает, наверняка старше 6-го класса, а сможете ли вы сходу написать в комментариях отличие морфологического анализа от морфемного?