Вот уже 7 месяцев я хочу написать о том, как я стала мамой. Но все почему-то не выходит. Иногда, когда чувства слишком сильные, а воспоминания о первой встрече свежи, трудно подобрать слова, чтобы описать и выразить все, что есть на душе. Этот рассказ я посвящаю тебе, мой маленький богатырюша, изменивший меня навсегда.
Мы ждали тебя с папой каждой клеточкой. Каждое УЗИ было как новое свидание с тобой, такое редкое, но такое долгожданное. Впервые я увидела тебя, когда ты был 2 см и 8 грамм. Всего 8 грамм. Врач показал на маленькую запятую на экране, и сказал, что тебе 7 недель и 5 дней. 14 февраля я официально узнала, что ты есть.
Ты рос в животике спокойным малышом. До 19 недели сидел тихо-тихо. Настолько тихо, что пришлось уговаривать тебя поторопиться с толканием. Каждый день я встала и ложилась с просьбой толкнуть меня, да хорошенечко. И просьбы были услышаны. Правда, не мои. А папины. Это он попросил тебя толкнуть меня, а то «смотреть на нее уже жалко». И ты толкнул! Три раза. И опять ушел спать. И на том спасибо!
В 13 недель мы узнали, что ты наша «почти шоколадка». Раз весишь 80 грамм, то как раз почти дотягиваешь до плитки шоколада.
На 24 неделе мы узнали, что ты - мальчик. Причем очень стеснительный мальчик. На УЗИ ты закрыл ручками свое лицо, а вот то, что делает тебя мальчиком, показал очень хорошо. Сомнений не было, у нас растет мужчина! Мужчина, весом в полкило.
В 32 недели мы узнали, что весишь ты уже чуть больше 2 кг. «Это чуть крупнее нормы. Видимо, малыш у вас будет не маленький» - сказала нам тетя-узист. Если бы она знала, настолько она была близка к истине…
В 35 недель наши свидания стали частыми. Мне говорят, что скачет сахар. Нас с тобой положили в больницу и сказали, что пора нам с тобой встретится. Узист, делавший УЗИ одной рукой, а другой державший телефон, воркует с кем-то по телефону. Потом говорит, что ты очень крупный, что пора тебя доставать. Малыш, я не знаю, что во мне тогда проснулось: интуиции, что тебе еще рано выходить, или страх, что я еще не готова. Поэтому решение уйти из одного роддома на обследование в другой принял папа, решив, что мамина интуиция и твое нежелание пока появляться первично.
И вот мы попали в другой роддом, ставший потом твоим первым местом пребывания. Тетя – узист смотрит на тебя и говорит, что тебе еще рано, что тебе еще нужно посидеть, что ты крупный мальчик, 3750 гр., но это скорее преломление от вод. Видимо, тетя успокоила не только нас с папой, но и тебя. Потому что ты развалился в животике и уснул. И никакие шоколадки не смогли заставить тебя повернуться, чтобы хорошенько рассмотреть. Тетя - узист дает нам с папой в руки твое первое фото. Ты такой маленький, такой трогательный. Тебя еще нет здесь, с нами, но ты уже у нас в руках. И мы гадаем, на кого ты больше похож.
Момент встречи настал неожиданно. Мне приснилось, что я на море. Пляж, солнце, тепло, море, вода… Вода! Нет, даже воды!… Видимо, ты тоже боялся, что когда придет время, папа будет на работе. Но мы успели застать его в дверях. Сколько бы мы не готовились к этому моменту, сколько бы мы не собирались, все равно волнение, легкую панику миновать не удалось. Вот мы хохочем, ожидая такси. Вот мы едем в такси в тягостном молчании под песню Сюткина «Я то, что надо». Вот санпропускник. И ожидание…
Ждем врача, быстрый осмотр на кресле, и понеслось… Врач говорит, что нужно срочно ехать в операционную. Двигаться нельзя, нужно экстренное кесарево. Угроза выпадения пуповины. Мне почему-то на ум приходит мультик про Рапунцель. Я представляю, что ты решил спуститься ко мне по пуповине, как Рапунцель спускала своего принца по волосам… В общем, сам понимаешь, мама поплыла… Мне дают подписать согласие на прививки, согласие на обработку данных, согласие на согласие… я пишу левой рукой, из правой берут кровь. Я спрашиваю у медсестры «Может, муж подпишет?». «А что, есть муж? А где он?». «В коридоре». «Зовите мужа». Я успокаиваю папу, говорю, что все хорошо, меня везут резать, чтобы он не волновался, позвонил всем, рассказал. А нам пора, а мы поехали…
Обмазывают живот, наркоз, голова не кружится, а нет, все, кружится…
Проснулась я в коридоре. Медсестра с анестезиологом просят шоколадный торт за сына. Ок, будет торт. Где сын? И я проваливаюсь в сон…
В 10 утра я просыпаюсь. Палата. Капельница. Тебя нет. Ты под наблюдением в послеродовом. Звоню папе. Он говорит, что все хорошо. Спрашиваю: «Какой рост и вес?».
Отвечает: «5970 гр, 60 см». «Шутишь?». «Нет, сам в шоке». Мы все удивлены. Очень. Очень сильно удивлены.
Ожидание... И я вижу тебя… Медсестра говорит, что ты как трехмесячный, но для меня ты масенький. Ты спишь, сладко спишь… Просыпаешься, поворачиваешь головку и очень серьезно смотришь на меня. Взгляд оценивающий. «Не нравлюсь?». Ты вздыхаешь, отворачиваешься и засыпаешь. Нам еще только предстоит друг друга узнать. Нам еще предстоит открыть друг для друга целый мир. Но главное, что мы друг у друга уже есть.
И только я буду знать тебя на 9 месяцев дольше всех…
Все для мамы и малыша в одном месте!
Подробные условия