- Какой у вас симпатичный малыш! – сообщила нам с мужем врач на УЗИ на 24 неделе.
- Так есть в кого, - тут же ответил муж.
- А кто у нас? – не унималась я.
Мой вопрос повис в воздухе. Врач сказала только, что сначала нужно сердечко проверить. Но мой малыш оказался не так-то прост.
- Ну надо же, какой у вас хитрый ребенок, всё закрывает и тень отбрасывает, ничего не дает проверить! – не выдержала уже узистка, т.к. прошло около часа, а нужные ей органы мой пузожитель так и не показывал.
Исследование уже близилось к концу, и тут я услышала долгожданное:
- У вас будет девочка!
Обсуждая это радостное событие, я сразу спросила мужа, как же назовем наше долгожданное чудо? А он мне сразу выпалил, не раздумывая:
- Клеопатра, конечно!
- Почему! – удивилась я.
- Ну как же? Красивая и к тому же хитрая!
Конечно, это была шутка. Но…в каждой шутке есть доля шутки.
В общем, шли дни, беременность моя протекала просто замечательно и комфортно. Отеки, изжоги, пинки под печень, бессонные ночи и прочие прелести меня не мучили совершенно. Чему я была очень рада и порхала, как бабочка, до самых схваток.
Наступил тот самый день, когда уже надо было сдаваться врачам. Но моя гордая Клеопатра сдаваться, видимо, не торопилась. Я собрала вещи и поехала в роддом. Там меня проверили и сказали, что уже есть небольшое раскрытие в 3 пальца, но при этом меня отправили домой. Чему я была очень рада, хотя и удивилась такому факту. Мне было велено нагуливать схватки, пообещав, что рожу дня через два.
Приехав домой, почувствовала небольшое прихватывание, но я же начитанная и подготовленная была. Всё знала, что схватки – это довольно болезненное явление, и что их уж ну никак не пропустить, а тем более еще должны отойти пробка, воды… Вот я и стала ждать, когда же все эти признаки наступят. Но ничего такого даже и близко не наступало.
Вечером ко мне приехали родители в гости, потом муж с работы пришел. В общем, не до схваток мне было. Я ведь так и продолжала ждать, когда же мне наконец-то больно будет. Тут уже не выдержали нервы у мужа, испугавшись, что вдруг я рожу дома. Но я успокоила, что первородящие так быстро не рожают. При этом все-таки собралась с духом и засекла эти легкие прихватывания. Оказалось, что каждые 3-4 минуты. И понеслось…
Скорая, приемная роддома, записи, осмотры, сразу родзал... Поняла, что муж не зря нервничал, т.к. раскрытие уже было полным. Мне прокололи пузырь, усадили на большой шар. И вдруг… вот они настоящие схватки! Боль была такая ужасная! Ни сесть, ни лечь, ни ходить, ни дышать я не могла. Спасало только… пение, если это можно так назвать. Все мои уроки по дыханию – коту под хвост. Но, поддавшись инстинкту пения, я сделала правильно, т.к. дышала диафрагмой (это я уже потом осознала).
Все это время я думала о своей доченьке, как мы долго готовились к ее появлению, сколько месяцев ожидания прошло в надежде увидеть заветные полосочки, как нам было хорошо вдвоем с ней в животике и сколько еще будет радостных моментов. Хотелось очень-очень сильно ее увидеть, и это желание было все сильней и сильней с каждой схваткой.
Слава богу, это продолжалось недолго и вскоре мне разрешили тужиться. Я прикладывала все усилия, но безрезультатно. У меня слезы наворачивались. Я очень старалась, но никак. Я слышала, как врачи чего-то переговаривались между собой, и меня это еще больше пугало. В голове был только один вопрос – все ли в порядке с моим ребенком?
Позвали еще одного врача, сделали эпизиотомию. Через секунду чувствую такое облегчение! А еще через секунду увидела ЕЕ глаза! Крика не слышала, видимо, был шок небольшой. Но я пристально смотрела в ее глаза и не могла оторваться. Вот она какая – моя Клеопатра!
Оказалось, что моя девочка довольно крупненькая (почти 4 кг, 55 см) с большой головой, поэтому-то мне и тяжело было ее рожать. К тому же, она запуталась в родовых путях, было обвитие. Но врач сказала, что ничего страшного, дочка родилась даже без гипоксии. Какое это было счастье! Я – мама! Это чувство усилилось, когда доченьку приложили к моей груди, и она сразу начала сосать. Это непередаваемое ощущение!
Я тут же позвонила мужу, сообщив, что он стал папой. В ответ услышала сначала молчание, а потом его голос, взволнованный и дрожащий от слез: «Я … люблю… тебя!». Больше он сказать ничего не смог…
Потом, конечно, я обрадовала своих родителей. Вот они удивились, ведь буквально три часа назад, когда они уходили, я была еще с животом, и даже намека не было, что я так быстро рожу!
PS. Клеопатру назвали Яночкой)))
leo79
Полезна: 3 голоса
Не полезна: 0 голосов
Другие статьи на эту тему