Это наш очень долгожданный ребенок! Наша принцесса, крошка ненаглядная! Четыре года планирования. Столько пережито. Операция, куча обследований, слез и несбыточных надежд. Перепробовано все – лекарства, пиявки, таблетки, молитвы, храмы, святые, гадалки, вышивка крестом, карта желаний, симорон, невероятная вера в удачу несмотря ни на что. Может еще что забыла ))). Последнее время сидела на таблетках, чтобы заглушить эндометриоз. Пока сидела, применила добрую половину из списка выше. И была надежда наступления беременности на отмену препарата. Дни красные пришли и ничего ((( Решила все. Иду вести переговоры по поводу ЭКО. Сил нет больше никаких моральных все это переживать. Сходила к врачу. Сказал что переобследовать пора уже. Ждала нового цикла, чтобы трубы проверить. Настал предполагаемый первый день цикла, а их нет. Я даже не думаю уже. Потому что если сразу надумаешь, потом еще больнее. На следующий день их нет, но живот тянет. Решила днем пойдут. С работы заехала, записалась на обследование, сказав, что сегодня первый день. А они так и не наступили. Утром встаю, а их все еще нет. Я как-то нервно заволновалась и пулей в аптеку за тестом. Продавцу говорю – «мне тест на беременнось». Она спрашивает – «какой?». Я говорю – «положительный конечно!». И она не подвела! Я не писатель, трудно описать, что было в этот момент, но даже дышать было сложно от счастья!
Безмятежное счастье, что все наконец случилось, длилось не долго. Живот тянуло не напрасно. Сразу посадили на гормоны для поддержания беременности. Но, несмотря на все это, на 4 неделе ушла на больничный, отслойка. И на работу больше с тех пор не выходила. Было плохо, сильно плохо. Сильно страшно. Ее жизнь до 15-й недели висела на волоске. 2 недели дома, две в больнице. Врачи не верили. Тогда конечно ничего не говорили мне, но отправляя в декрет, неоднократно напоминали, что тогда никто и не надеялся. Но я боролась как могла. Мама говорит, что малышка родилась только благодаря моей силе духа. Близкие помогали морально и физически очень сильно. Я вынашивала малышку, а мама меня. Потому что я даже ходить не могла. Болело все. Тонус страшный. Даже кушать сидя не могла. Муж как настоящий мужчина молчал и колол уколы, когда надо. Хотя раньше этого не делал никогда. Сейчас уже со смехом вспоминаем. А тогда жизнь как на бочке пороховой. Все говорили, вот до 12 недели доходи, а там пройдет угроза. Время тянулось бесконечно. 12 недель наступило, а облегчения нет. И только на 15-й помалееееньку начало все налаживаться. Отслойка чудесным образом куда-то рассосалась. Я понемногу стала оживать. Выходить гулять на балкон. Потом на 15 минут на улицу. Потом по часу с отдыхом на лавочке. Было лето как раз. Страхи конечно еще долго не отпускали, даже когда уже все налаживаться начало.
В декрете уже порхала как бабочка. Золотая пора. Уже страхи отпускали помаленьку. Пошла на курсы беременных. Одних показалось мало. Записалась на вторые. Начала собирать приданное для малышки. Опять стала ездить за рулем. В субботу маму отвозила домой на машине. А в воскресенье муж увез в роддом. Была активной беременяшкой.
День родов это конечно отдельная история))) С мужем накануне смеялись, разговаривая про роды. Мужчины, не вникающие в процесс, часто представляют себе роды по кадрам из фильмов, где в публичном месте у женщины неожиданно отходят воды. И так она узнает, что роды начались))) Я ему и объяснила, что так бывает достаточно редко на самом деле. И вот он собирается к другу на день рождения. Поехал на машине, пить не буду говорит. В общем, муж ждет меня. А я говорю, да ладно, отдохни, ничего не предвещает. Но он, конечно, отказался. Уехал. Через 15 минут пошла в туалет, и тут они, воды эти)))). Он смеялся потом конечно.
Увез в роддом. Я захожу к ним, немного волнуюсь, но такая счастливая. Врачи говорят – «что-то роженица у нас сегодня какая то счастливая». А я говорю – «а что волноваться-то. Пусть дома за меня волнуются. А я сегодня с моей малышкой встречусь!» В 23.00 я была уже в палате. Сказали следующий осмотр часа в 4 – 5 утра. От анестезии я отказалась. Уже решила до этого без необходимости не применять. Хожу бодрячком, музыка в наушниках, настрой боевой, схватки учащаются. Подоконник меня, конечно, выручал хорошо. Но на осмотре сказали, открытие идет медленно. Предложили поставить анестезию, чтобы побыстрее пошло дело. Тут уже согласилась, конечно, раз врачи посчитали это необходимым. Но после анестезии схватки пропали. Добавили окситоцин. Лежу, жду. Что-то из этого мне пошло не очень, знобило сильно, поднялась высокая температура, рвало. Вкололи жаропонижающее. Следующий осмотр показал, что открытие больше, но все равно идет медленно. Все препараты повторили еще раз. Какое там открытие было после этого я уже не помню. Схватки частые. Такое ощущение, что одна сплошная схватка. Но потуги нет. И до конца открытие так и не произошло. Врачи помогали, как могли. И на мяч, и на утку, и на кушетку. В палате по-моему собрались уже все, кто на тот момент работал. И кто только, простите, там меня не посмотрел)))) КТГ писали при этом непрерывно. Малышке, конечно, было ой как тяжело при таких-то родах. Врач уже два раза порывалась увезти меня в операционную на кесарево из-за сердцебиения ребенка, но потом там какие-то изменения происходили, и продолжались попытки все-таки провести естественные роды. И тут она как крикнет – «Все. Поехали!». И мы реально поехали. С такой скоростью меня везли, что на поворотах заносило. Схватки ни на секунду не отпускают. И в ответственный момент, когда надо было перелезть на операционный стол, как раз она. Я говорю – «я не могу». А они – «Быстро на стол. Ребенку плохо!». Эта фраза меня как пинком перекинула, я чуть через тот стол дальше не перелетела))). Сунули маску, сказали дышать кислородом, но после того кислорода, я больше ничего не помню)))
Просыпаюсь от того, что меня трясут, в чувства приводят. Говорят – «вы понимаете, где вы?». А я может и понимаю, но поверить не могу))) и поэтому не отвечаю им. Потом анестезиолог что-то там пошутил, я улыбнулась, как могла на тот момент, он говорит – «значит очухалась». И вот я в реанимации. Шевельнуться кажется страшно, потому что все еще болит. Горло болит, потому что туда же трубку какую то вставляют. А кашлянуть не возможно, потому что с трудом представляешь, как живот напрячь. Сказали не спать, но контролировать этот процесс было не возможно. И я отключилась. В реанимацию меня привезли в 15.00. И мой бедный муж ничего не знал обо мне с 11 часов вечера. Если учесть, что при нормальном течении родов, я бы ему позвонила с радостной новостью уже в 6-8 утра. То можете себе представить каково ему было все эти оставшиеся часы. Ведь явно было понятно, что что-то пошло не так. Никто из близких не знал, что я поехала рожать. Что заранее волновать. Ведь помочь они мне все равно не могли. Знала только тетя моя, которая работала в одном из отделений обл. больницы и конечно была в курсе дела, а рожала я в областном перинатальном. Но мужа телефон она не знала. В час дня он не выдержал, рассказал своей маме, и они по цепочке звонков, через мою маму, выяснили что там у меня. Все конечно в шоке были, как так, я рожаю, а никто не в курсе)))
Часа через два, привезли мне мою крошку. Мой сладкий розовый комочек и положили под бок. Только эта крошка смогла меня заставить в той ситуации повернуться на бок, чтобы дать грудь. Тут опять море чувств. Их описать просто невозможно! Каждая из нас, мечтая о ребенке, вынашивая его под сердцем, представляет себе, как это будет, как они встретятся, и что она при этом будет чувствовать. Так вот. Эти чувства в сто тысяч раз сильнее! И я даже подумала, как хорошо, что те, кто не прошел через это, не знают на самом деле, какие они. Ведь тогда было бы в сто тысяч раз больнее тем, кто не может иметь ребенка.
Обзвонила всех! Мужа, родителей. Рассказала, какая она волшебно-красивая и удивительная, наше ЧУДО. Наша Ксения Сергеевна, Ксюша, Ксюшенька, Ксюнечка! Мое серце, моя душа!
Верьте в чудо несмотря ни на что и оно обязательно сбудется!
Спешите в цирк на новое представление!