Уважаемые мамы и папы, а мне вот интересно знать, ваши пубертатного возраста дети едят столько же, сколько мой, или это какое-то очередное испытание, счастливо свалившееся на мою голову?
У нас есть пословица, подстрочный перевод которой гласит: «Моё сито повесили на стену». То есть съели всё подчистую, дома даже крупиночки муки не осталось, вот и пришлось повесить сито на стену. Если исходить из этой пословицы, то моё сито ежедневно прибивают шиферными гвоздями к стене и для надёжности заливают быстрозатвердевающей бетонной смесью!
Например, вчера. Вернулся из школы, выхлебал бадью супа с гренками, жареной картошки с луком и грибочками навернул, опять же капустного салата тонну. Заел мороженым. Тут же по горячим следам доел салат, скрёб по дну салатницы ложкой так, словно последний раз его три дня назад кормили. Схрумкал яблочко, второе, третье. Поискал ещё чего поесть, долго изучал апельсины, махнул рукой, ушёл в комп.
Пока он сидел в интернете, я жарила куриные крылышки. Потому что или крылышки, или я! Живу с троглодитом не иначе. Выдвинулся на кухню, как только запахло жареным. Ходил вокруг сковороды, поминутно поднимал крышку, капал влагой на столешницу. Наорала, выгнала вон.
Считал минуты в гостиной, клацал зубами. Слопал десять крылышек! Полез ножом в сковороду – скоблить прилипшие ко дну хрустящие кусочки. Отняла сковороду, наорала. Прочла лекцию про тефлон. Пока я читала лекцию, он воровато отдирал хрустящие кусочки пальцами. По лицу видно было, что ножом бы полез, но мать рядом, нельзя. Съел ещё два крылышка, заел конфетами (3 шт.), пошёл делать уроки.
За время с пяти до восьми вечера совершил несколько вылазок на кухню. Шуршал пакетами, строгал сыр, хрустел сушками. Взбил себе молочный банановый коктейль, съел два творожка. В девять вечера поел овсянки. Выпил сладкого чаю. Сделал бутерброды с маслом и малиновым джемом.
Поиграл в Ассасина. Прибежал поесть ещё крылышек. Попутно сделал себе горячие бутреброды с сыром и помидорами. И ещё один коктейль, молочный, бананово-яблочный.
-Всё,- констатировал с горечью,- больше есть не могу. Но осталось две штуки.
-Чего две штуки?
-Крылышек.
-А что так?- любопытствую.- Может всё-таки доешь?
-Не. Наелся наверное.
Сходил в душ, остервенело мылся под «Максимум», орал «Гуано Эйпс». Почистил зубы, поел апельсинов, снова почистил зубы.
-Ну,- говорит,- раз есть не хочу, пойду спать.
Через пять минут выполз на кухню.
-Мам,- вздыхает, старательно отводя взгляд от моего дёргающегося века,- в сковороде два крылышка остались. Я доем, а то от мысли, что они там сиротливо лежат, заснуть не могу!
Доел крылышки, протёр горбушкой сковороду. Задумчиво постояла перед холодильником, махнул рукой, пошёл спать. Таки уснул, ура!
Недавно была в школе, наблюдала его сверстников. Девочки полностью уже сформировались, а мальчики чисто гоблины. Растут стремительно и непропорционально. У одного руки ниже колен, зато ноги пока короткие и голова тазиком, у другого длинные тонкие ноги и немного торса. Мой слава богу растёт равномерно, но выглядит забавно. Худющая двухметроворостая глиста, кудрявая и усатая. Вся поясница в растяжках – вытягивается так, что кожа не поспевает. Наверное, шрамы останутся на всю жизнь.
Идут шумной толпой, игогокают. Из-под антиперспирантовых паров крепко пахнут потом и ногами. Боже-боже, ты наверное точно знал, зачем оно надо, когда их такими придумывал, да?
Были у эндикринолога. Эндикринолог-джан посмотрел на меня, посмотрел на мужа, покрутил пальцем у виска.
-Чего хотите, сами вымахали, а на ребёнка жалуетесь.
-Так ведь ест, как прорва!- взвыла я.
-Вот и хорошо,- сказал эндикринолог-джан,- идите отсюда, не задерживайте очередь.
Так и живём.
Источник:
Забота о здоровье ребенка начинается с выбора места, где он появится на свет